Moscow-Live.ru

В магазине «Атак» на улице Гурьянова уже около недели наблюдается мошенничество с ценами: ссылаясь на технические проблемы, руководство магазина повысило цены по сравнению с ценниками, разница между стоимостью товаров на ценнике и при оплате через кассу составляет от 10 до 30%. Об этом в блоге в «Живом журнале» сообщил блогер Рустам Билялов.

О признаках нарушения прав потребителей в магазине «Атак» на улице Гурьянова, д 61 сообщил в соцсети «Вконтакте» один из жителей района Печатники: по его словам, разница между ценами, указанными на полках магазина, и ценами при оплате в кассе доходила до 10%.

Как пишет блогер, решивший проверить эту информацию, по всему магазину были расклеены объявления, в которых от лица администрации сообщалось, что цены на ценниках могут не соответствовать реальным ценам на товары. При этом «разница в цене производиться не будет».

В ходе проверки выяснилось, что разница в цене на некоторые товары доходила до 30%: так, банка кофе по ценнику стоила 204 рубля, а по факту — 279 рублей, пакет молока на витрине стоил 44 рубля 10 копеек, а на кассе — 56 рублей 80 копеек. Об этом покупатели узнавали только на кассе при объявлении суммы.

«Несмотря на то, что в объявлениях заявлялось о том, что разница в цене на товар покупателям возвращаться не будет, особенно внимательным и настойчивым покупателям разницу в цене всё же возвращали. Менее настойчивым гражданам продавцы отказывались продать товар по цене, указанной на ценниках. В лучшем случае им делали возврат товара. Наверняка многие покупатели и вовсе не замечали обмана», — отмечает блогер.

Хотя позднее сотрудники супермаркета всё же решили снять объявления с дезинформацией, женщина-администратор появилась на месте только после появления наряда полиции и пообещала, что проблема будет решена в течение получаса. По ее словам, «технические проблемы», из-за которых магазин грубо нарушает правила торговли, наблюдаются с субботы. «То есть магазин работал с грубыми нарушениями законов и обманывал покупателей уже 5 дней», — комментирует Билялов. Сама проблема также не была решена, а местные жители сообщили, что махинации с ценами продолжались и на следующий день. Блогер намерен направить обращения в Роспотребнадзор и в столичный департамент торговли и услуг.

Источник