Как PR-акция полиции Нью-Йорка обернулась катастрофой

Акция в Твиттере_1

22 апреля американские пользователи Twitter устроили акцию протеста против жестоких действий нью-йоркской полиции при задержании подозреваемых и нарушителей порядка. Об этом рассказывает RT USA.

Поводом для масштабного флэшмоба стал твит, в котором Департамент полиции Нью-Йорка предлагал пользователям размещать фотографии с офицерами по хэштэгу #myNYPD. К твиту была прикреплена фотография соответствующего содержания. Через некоторое время пользователи начали массово публиковать под тем же хэштэгом снимки, на которых полицейские применяют силу при задержании нарушителей или напоминали департаменту случаи жестокости по отношению к подозреваемым, чья вина не была доказана.

Через несколько часов департамент отреагировал на акцию протеста, заявив, что «полиция Нью-Йорка создает новые пути для эффективного общения с сообществом». По мнению силового ведомства, «Twitter предоставляет открытый форум вне цензуры», а подобный «открытый диалог» является положительным моментом для Нью-Йорка.

Акция в Твиттере_2

Акция в Твиттере_4

 

Акция в Твиттере_7

Акция в Твиттере_5

Однако эта акция #myNYPD инициировала начало такой же кампании к полиции Лос-Анджелеса. Она проходила по хэштэгу #myLAPD.

 

RT USA отмечает, что это не первый случай неоднозначной реакции на деятельность компаний в Twitter. Например, осенью 2013 года нью-йоркский банк JPMorgan Chase предложил пользователям сервиса задать вопрос представителям банка по хэштэгу #AskJPM. Однако вместо вопросов банк получил волну критики по отношению к собственной политике. Кроме того, акция #myNYPD инициировала начало такой же кампании к полиции Лос-Анджелеса. Она проходила по хэштэгу #myLAPD.

http://www.lookatme.ru/mag/live/experience-news/203331-mynypd


Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.
Комментарии:

Оставить комментарий